Перейти к содержимому
06.05.2009 / Vitaly Kuznetsov

Простая типа-игра My Brute

image

Значит суть такая: создаете персонажа (случайным образом, просто по виду выбираете), потом сражаетесь с другими игроками (выбираешь, а потом  бой проходит случайным образом), набираете опыты (тут всё точно: выиграл – 2 очка опыта, проиграл – 1 очко), получаете навыки и оружие + спутников (собачка, медведь и т.п.), а ещё вы можете “обучать” других брутов (по сути, просто зарегистрировавшиеся по вашей ссылке) и они вам тоже будут доп. очко приносить.

Зачем это надо? Не знаю 🙂 просто забавно пару минут в день потратить и посмотреть относительно красивое сражение.

Наверное, многие уже про это знают и сражаются там 🙂 Но тем, кто не знает – заходите ко мне http://burtusak.mybrute.com/ и создавайте персонажа.

А те, кто уже имеют – не забывайте сражаться 😉

Любого персонажа можно найти, для этого перейдите на арену и введите в нижнем поле его ник. Так что, все мои ученики, можете сражаться со мной! 🙂

6 комментариев

Добавить комментарий
  1. Ph. / Май 6 2009 17:50

    с ума все посходили, молодежжж, на этих брютах? для меня брют — эт сухой шампунь, а эт что за нах?офигительная игра, в которой ты ничем не можешь управлять, даже соперника себе выбрать не можешь!

  2. Виталий / Май 6 2009 17:53

    Никто с ума не посходил, спокойнее.Соперника ты можешь выбрать 😉

  3. Ph. / Май 6 2009 18:25

    как тогда понимать "а потом бой проходит случайным образом"?или они уже добавили функцию выбора соперника? растут ребята, растут..вот я к примеру хочу с тобой подраться, но у меня уже есть свой персонаж. так что стать твоим учеником я не смогу.что, неужели реализовали выбор соперника? ушам своим не верю!да никто и не волнуется на самом деле. просто удивляет, как такая тупая игра может увлечь столько народу.

  4. Виталий / Май 6 2009 18:45

    бой и выбор соперникак — разные юзкейсы 😉 выбирать ты можешь сама, в этом смысл есть.это и не игра вообще… так, забавное времяпрепровождение.

  5. Ph. / Май 6 2009 20:02

    в том-то и фишка, что и так дел до хрена и больше. а тут никакого интереса. а может, просто из этого возраста вышла. да я ничо, вы играйте, лишь бы дитё было довольно..

  6. Виталий / Май 6 2009 20:12

    На вкус и цвет товарищей нет… и возраст тут не при чем.

Оставьте комментарий